воскресенье, 12 июня 2011 г.

Замороженный сливочный десерт

Если в жару делают замороженный сок, то почему нельзя заморозить взбитые сливки? И ура, получилось! Получается очень вкусное мороженное. Первый раз я сделал просто сливки с ванилью и сахаром, а сейчас сделал с какао...

Сливки я взбиваю 33 процентные. маленькая коробочка, я не помню сколько там грамм.
Беру две коробочки. Из одной я сделаю белое а из другой шоколадное.
Для экономии времени я взял сразу два стакана
В каждый насыпаю по три чайные ложки сахара. Можно и больше. Три ложки это не очень сладко, ну на любителя. Сахарную пудру я делаю просто разбивая сахар блендером. В один стакан еще насыпаю какао порошок. И в каждый стакан понемножку ванильки.
Теперь в каждый стакан выливаю сливки и взбиваю. Красиво выглядит стакан с какао и сливками, за секунду до взбивания
Пару минут, сливки взбиваю. Все увеличивается примерно в два раза. Сливки главное не перевзбивать. потому как они могут превратиться в сливочное масло. По этому как только пена из сливок стала более менее плотной можно остановиться.  Вот так выглядит ванильные взбитые сливки
А так шоколадные
Теперь пленкой застилаю форму. Пленка, это чтобы потом легко отделит десерт от формы.
теперь в форму выкладываю ванильные и шоколадные сливки
и аккуратно перемешиваю, но не полностью а так, полосочками
Вот эту вкуснотяку отправляю в холодильник.
кода все замерзло
и я достал мороженное из формы, я понял, что неправильно перемешал. Оно перемешалось сверху, а снизу нет :(
Ну на вкус это не повлияет. Теперь снимаю пленочку, и режу на кусочки.
И опять я поспешил, нужно было дать мороженому немного размякнуть, а сразу из морозилки оно раскалывалось.
Ну это не страшно :)
Теперь каждый кусочек заверну в пленку. Потом будет удобно доставать по кусочку :)
На вкус просто мороженное из детства. И париться не нужно с яйцами и помешиванием :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий