четверг, 9 июня 2011 г.

Роскошный оливковый соус к рыбе

Про рыбу тут и говорить нечего. Просто Дорада, приготовленная на пару. Я готовил ее и в духовке, и жарил, но на пару мне нравится больше всего. Ее не нужно солить, и ни каких специй. Тут все решает соус, или если хотите соусы. Но сегодня я расскажу про свое изобретение - Оливковый соус. Может это я так думаю, что это я его изобрел, но раньше я про такое не слышал. Теперь по порядку

Оливки я взял соленые, именно не консервированные, а соленые. но можно и в баночках.
Они были с косточками, но косточки мне не помеха :)
Теперь базилик и чеснок. Базилик лучше взять зеленый, это для эстетики, но у меня был только красный.
Запах, можно себе представить :)
Все это режу мелко, но не блендером, просто ножом. Все должно узнаваться, а не быть однородной массой.
сок половинки лимона и все это заливаю оливковым маслом.
Вот так выглядит сам соус. Про вкус говорить не нужно. Это крутотенюшака!!!
Ну и понятно, что прохладное белое сухое.............................
Смачного!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий