понедельник, 7 февраля 2011 г.

Креветки в духовке

Ну да, тут все понятно. Варенные замороженные креветки, но и они не всегда получаются одинаково. Прежде всего в чем я их варю. Соленая вода и семена укропа. Соль примерно две столовые ложки на литр воды, не страшно если будет больше. Они не успеют пересолиться. Семена укропа я покупаю и бабушек на рынке. Они дают сумасшедший аромат.

 Все это закипает. Теперь креветки. Я их складываю в дуршлаг, и опускаю в этот кипящий рассол. Держу там около минуты. Но это зависит от количества воды и креветок. Главное их резко разморозить, но не варить.
Духовка уже разогрета максимально.
Противень застилаю фольгой и сбрызгиваю оливковым маслом, туда-же режу пластинками чеснок, затем выкладываю креветки, сверху сбрызгиваю маслом, и чесноком.

Теперь это все в духовку, на максимальную температуру и если есть обдув. В духовке три-пять минут. Главное не передержать. Иначе креветки станут резиновыми. Панцири слегка зарумянились, чеснок слегка прихватился, и все.
Пока все горячее, сбрызгиваю лимонным соком и разбрасываю кусочки лимона.
 Примерно так :). У меня есть круглый противень, и на стол, из духовки я подаю именно на нем, не перекладывая в отдельное блюдо.
 Креветки получаются сочными, тонкий аромат чеснока, оливкового масла и лимона, придает им особый вкус. Сок вытекает на противень и смешивается с маслом. В него можно начистить креветок и кушать их от души :)
 На этих фотках зафиксировал середину трапезы. А пить с этим можно белое сухое. Но мы заехали на Оболонь и купили нефильтрованное живое пиво.

2 комментария: