воскресенье, 1 мая 2011 г.

Типа штрудель

Ну конечно, это не настоящий штрудель. Хотя, что такое "Настоящий штрудель", это большой вопрос. Но я могу назвать ЭТО Просто Рулетом.

Вчера я делал плюшки и там я подробно рассказал про сдобное тесто.
Но для начала, начинка.
В Начинку я взял замороженные вишни и яблоки. Вишни размораживаю, яблоко режу на кусочки и отправляю в кастрюлю, с несколькими ложками сахара.
Начинка будет тушиться до тех пор, пока не испарится почти вся жидкость. Лишний фруктовый сок в таком пироге не нужен.

Теперь тесто. Из теста раскатываю вот такой квадрат. На него выкладываю равномерно начинку, сверху немного сахару, ванильки и корицы.
Края смазываю яичным белком
И всю эту красоту закручиваю в рулет.
Я допустил одну ошибку. я закрутил рулет плотно, и потом в духовке его порвало. По этому нужно заворачивать слабее. Закрученный рулет, кладу на лист, швом вниз.
Даю выстояться минут 20, и в духовку на 180 градусов.
Через 20-30 минут, достаю из духовки и даю полностью остыть.
Получается очень вкусно, особенно с молоком.

3 комментария: