вторник, 10 мая 2011 г.

Карпатский шашлык

Нет нет, здесь не рецепт шашлыка который делаю Гуцулы. Это рецепт шашлыка, который делаю я, приезжая в Карпаты. Там он получается особенно вкусный. А секрет вот в чем.

Для этого шашлыка нужно хорошее мяско. Я купил ошеек, порезал на кусочки, засыпал рубленым луком пожмаканым с солью, черным перцем и чесноком. Все это перемешал и оставил в кастрюле. Тем временем, опытная команда разводила огонь на берегу горного ручья
Какой то дядька пас коня сидя на заборе
Кроме соли, черного перца лука и чеснока, хорошему мясу больше ни чего не нужно. А вот, чтобы сделать хороший шашлык, нужно настроение, а его создает природа и группа товарищей которые его будут кушать
Вот угли готовы и на них выкладываю шашлык.
Понятно, что не на угли, а над ними. Мясо лучше видно на этой фотке.
Не нужно его долго мариновать, не нужны специи и приправы из пакетиков с надписью "шашлык". Мясо должно оставаться мясом, а не вымоченными кусочками, которые пахнут специями.
    Теперь переворачиваю шампура, чтобы мяско обжаривалось равномерно и водичкой брызгаю на угольки которые загораются от капелек жира, капающего с шашлыка.
Спешка тут не нужна. Конечно, это несколько томительно для едаков, но они набрались терпения и были вознаграждены!
Вот и весь секрет. Шашлык удался на славу.
Подробно я не смог поснимать, потому как особо не было времени.

2 комментария:

  1. Все правильно, но лука должно быть много!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларк, лука было достаточно. В этот раз у меня небыло возможности показать сколько его (лука) было :) Я с Вами согласен :)

    ОтветитьУдалить