вторник, 28 декабря 2010 г.

Отварная говядина

Конечно, вкуснее чем просто кусок обжаренного мяса, нет ни чего на свете!
Но иногда хочется разнообразия. И вот что может получится из небольшого (или если нужно большого) куска говядины.



Нет ни чего сложного.
Говядину, выбирать нужно, что бы нравилась :)
Чеснок режу полосками
Мясо прокалываю в нескольких местах ножом и в эти проколы заталкиваю чеснок. Можно кусочки сала. Но в этот раз, я делал диетическое и нежирное блюдо :).
Сверху соль и перец. Снизу тоже :). С солью и перцем осторожничать особо не надо, можно щедро посыпать и обтирать. Но, как и во всем, без фанатизма.
То, что получилось, плотно в несколько слоев обматываю пищевой пленкой. Делаю это так, чтобы во время готовки сок не выходил наружу. Пленку не жалею. На фото видно отражение моей полосатой майки :).
Вот и все. Занимает это все не больше 10 минут, остальное за меня делает вода и температура. Можно сверток бросить в воду и варить его. Я положил в пароварку, и делал это на пару. Большой разницы нет. Время варки? Зависит от размеров. У меня ушло около двух часов. Если недодержать оно будет жестковатым, передержать - слишком нежным. В этом случае я наверное передержал. Мясо получилось вкусное, но слишком нежное, я люблю немного плотнее.
Так оно выглядело после готовки.
Не очень красиво:). Его нужно хорошо охладить. Нарезать холодным. Подавать со свежими овощами, соленьями, очень хорошо с ХРЕНОМ.

1 комментарий:

  1. как блюдо из мишленовского ресторана. вкусно пахнет!

    ОтветитьУдалить