воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Куриные крылья под сметанным соусом

Ну то, что крылышки должны быть с хрустящей корочкой, не вызывает ни каких сомнений. Секрет хрустящей корочки, в кукурузной муке. Но в этот раз я решил сделать контрастный соус.
Теперь все по порядку.

Куриные крылышки, разрезаю на две половинки, и смешиваю с маринадом. Маринад, я сделал из смеси чеснока, чили перца и соли, с растительным маслом.
Муку насыпаю в полиэтиленовый кулек и туда отправляю кусочки крыльев. Очень важно, что бы мука была кукурузной. Только так крылья будут в хрустящей корочке.
Теперь, этот мешок с мукой и крыльями нужно встряхнуть, и панировка плотно ляжет на каждое крылышко.
На сковородку наливаю растительное масло. Огонь должен быть не очень сильный. Крыльям нужно хорошо прожариться, они должны легко отскакивать от косточек.
Пока крылышки на сковородке, заняты собой, я делаю соус. Это замечательный соус на основе сметаны. Беру укроп и зеленый лук
Все это мелко рублю, а чеснок с солью превращаю в пасту.
И перемешиваю со сметаной
Соус готов. Он должен оттенить своей свежестью, остроту и хрустящесть крылышек. В этот вкусовой букет, я добавлю свежесть болгарского перца.

Тем временем крылья уже поджарились. Выкладываю их на бумажное полотенце.
И сразу на тарелку
Очень вкусно. Только очень горячо. Но сметана помогает :)

2 комментария:

  1. БЛИН! то есть КРЫЛО! вот век живи- век учись. я я каждый раз удивлялась КАК, как они ТАК их жарят, до такого хруста! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить