понедельник, 14 февраля 2011 г.

Ленивый салат

Воскресенье, вечер. Ни чего не хочется готовить, а вкусненького хочется. Значит делаю Ленивый салат. Ну ленивый, по тому что, делать его быстро и просто.



На большую тарелку выкладываю салатные листья. (купил их уже мытые и резанные)
затем перцы сладкие. Вот такие перцы смешные. Яйцо здесь не нужно, его я положил, что бы масштаб перцев стал понятен.
Перцы, просто пополам.
Ну понятно, если нет таких малюток, режу мельче. И на салатные листья выкладываю.
Теперь сыр. Если бы у меня был пармезан, я бы непременно использовал его. Но у меня его не оказалось, и я взял обычный, даже не помню как называется, и порезал его вот такими полосками.
Да, для нарезания твердых сыров в салат, я использую вот такую овощечистку. Особенно эффектно этой штукой резать пармезан, он получается такой стружкой как под верстаком у Папы Карло. Но можно и просто на терке. И разумеется все это на блюдо.
Теперь заправка.
Для заправки я использовал ТО САМОЕ МАСЛО . Но можно и просто оливковое.
Примерно:
-100 мл. масла,
-чайная ложка французской горчицы,
-сок четвертинки лимона,
-несколько капель бальзамического уксуса,
-и какой нибудь сыр с плесенью, в этот раз был дорблю.
Сыр раскрошить или нарезать и отправить в заправку. Перемешать нужно тщательно, но стараясь не размять сыр, что бы он оставался мелкими крошками.
Заправку, отправляю в салатъ. Наливаю ее тонкой струйкой по кругу от краев к центру.
По фотографии можно кликнуть, и она раскроет всю красоту.
Параллельно с приготовлением заправки, на сковороде, поджариваю семечки кунжута.
Они должны стать золотистыми, и некоторые даже коричневатыми. Горячим кунжутом посыпаю салат.
Если именно горячим, прямо со сковородки кунжутом посыпать салат, он будет немного шипет, зернышки отдадут ему часть своего аромата. Но если не получится горячим, тоже не беда. Все равно все очень вкусно.
Если кто сделает такое, оставьте комент, ну типа как получилось, или че не понятно.

2 комментария:

  1. Вот не мое сырой сладкий перец. Не мое. В детстве даже из фаршированного выковыривал фарш. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. А мені з перцем сподобовся салатик. Треба попробувати...

    ОтветитьУдалить