суббота, 19 февраля 2011 г.

Говядина в пиве

"- Любимый, чем это так вкусно пахнет?
- Это я говядину в пиве готовлю.
- О! Мой герой!"
Возможный диалог в вашей квартире :)
Казалось бы  "Говядина в пиве" это что-то эдакое сложное. А нет. Блюдо очень простое. И приготовить его может абсолютно любой человек. Мясо получается с пряным ароматом, очень нежное.



Беру говядину. Для этого подойдет любая мякоть. Просто нужно знать одно правило, чем больше нагрузки это мясо несло при жизни, тем дольше его нужно готовить. Я взял балык, это мясо вдоль позвоночника. За час будет готово. Если будет лопатка или задняя часть, то часа полтора - два.
Беру две сковородки. Обе ставлю на небольшой огонь.
На каждую немного растительного масла.
Мясо мою, промакиваю бумажным полотенцем. Для того, что бы оно поджарилось а не сварилось, на нем не должно быть воды.
 На каждый кусочек соль, перец. Я положил еще по капельки смальца, но это не обязательно. Мясо отправляю на большую сковородку на сильный огонь.
Огонь должен быть максимальный и сковорода раскаленной. Тогда мясо быстро поджарится и не выпустит сок.
На вторую сковородку отправляю порезанный лучек.
Лук резать не мелко.
На первой сковородке мясо переворачиваю. оно поджарилось вот так.
Даю ему так же поджарится с другой стороны. Внутри оно остается совсем сырым. За это время на второй сковороде лук слегка припущен. Не нужно его сильно зажаривать, слегка припустить вот до такого состояния.
Теперь когда мясо обжарено с двух сторон, отправляю его на сковородку с луком.
И теперь туда наливаю пиво.
У меня ушло немного больше полбутылки. Остальное допил :). На сковородке пиво запенилось и сразу запахло.
Три больших зубка чеснока, режу пополам.
Можно даже не чистить. Так получается даже как-то экзотичнее :) и отправляю к мясу и пиву.  Туда можно и лавровый лист и перец горошком, но я обнаружил, что лавровый лист у меня закончился :). Но хуже от этого не стало.
В принципе, вся работа уже и закончилась. Теперь оно стоит на самом маленьком огне под крышкой и пахнет на всю квартиру.
Через часик, можно заглянут под крышку и попробовать кусочек. Если мясо мягкое, то можно и выключать. Но прежде чем выключит огонь, бросаю туда мелко нарезанный чеснок.
Я сделал овощной гарнир. Но это мясо идеально сочетается с рисом, или пюре.
Теперь вилочку в краюшек мяса, ножичком его отрезать, мокнуть в подливку в которой тушилось мясо....
Ну вот и все.

2 комментария:

  1. Замечательный рецепт! Обязательно приготовлю и прямо сейчас! Автор молодец - при таком подходе к делу, хочется бежать на кухню!!! Спасибо.

    ОтветитьУдалить