среда, 6 апреля 2011 г.

Белорусские драники

Нет, ни какие это ни оладьи. Это именно Драники. И самые вкусные и правильные я ел, когда ездил по Белорусси. Мы заехали в придорожное кафе, и там нам подали вот такие драники. Я начал ныть и просить их пустить меня на кухню, и добрые девочки разрешили мне подсмотреть секретный рецепт.
Самое главное, в том, что ни муки ни яиц, в них добавлять не нужно. Просто картошка, лук, соль и перец.

Теперь по порядку.
Картошка и лук
Половину картошки, тру на крупную терку
Вторую половину с луком, нужно натереть на мелкую терку. Но так как, для многих, особенно девочек, тереть на мелкую терку картошку, это сущий ад, а лук так и подавно, то беру блендер и все это превращаю в однородную массу.
Без слез, даже блендером, это сделать не удалось. Лук знает свое дело :)
Теперь смешиваю, крупно потертую и мелко потертую картофельную массу, добавляю соль и перец.
И получившуюся массу отправляю стекать на марлю.
Марлевый мешочек нужно подвесить над мойкой, или кастрюлей, пока вся жидкость не стечет.
Пока картофель теряет свои соки, делаю подливку. Можно и без нее, просто со сметаной, но я захотел сделать сметанную подливку с шампиньонами.
Для этого шампиньоны режу мелко. Ну не совсем мелко, без фанатизма, просто тонкими пластиками.
И отправляю их на сковородку, вместе с нарезанным луком
Когда лучок с грибочками подрумянился, добавляю туда пару больших ложек сметаны. Пару это мягко сказано. Я бухнул почти полбанки, а потом еще добавлял :)
Все перемешал и снял с огня.
Вернемся к картофельно-луковой массе. Она стекла, но недостаточно, я еще немного отжал ее руками, и получалась, достаточно суховатая масса. из нее формирую подобия шариков.
а уже из них формирую котлетки
И на сковородку, обжарил с двух сторон.
Ну в общем и все. Хотя я еще поджарил немножко говяжьей вырезки. Просто ко мне приехал друг Толик, и под водочку этого было мало.
Вот и тарелка
И не надо возмущаться, что драники, нужно делать с яйцом и с мукой. Я сказал, так, значит так и правильно :) А главное вкусно :)



6 комментариев:

  1. Какие-то большущие драники!!??!! совсем не белорусские...

    ОтветитьУдалить
  2. Почему большие? Обычные :)) может для размера нуна ченить рядом положить? но уже позно, все съели :)

    ОтветитьУдалить
  3. или побольше драников;)

    ОтветитьУдалить
  4. обязательно попробую..... особенно поравилась часть, где пришел Толик :)

    ОтветитьУдалить
  5. А лук то весь стечет, может его потом класть, после отжатия картофеля.

    ОтветитьУдалить