суббота, 9 апреля 2011 г.

Домашний майонез

Сделать майонез дома, совсем легко и быстро. Особенно если есть блендер с венчиком для взбивания. Но самое главное, ты знаешь, что там внутри.


 На два желтка
примерно двести грамм растительного масла
Когда делаешь майонез очень важно, во время взбивания желтков с маслом, масло добавлять тоненькой струйкой. Я для этого использую бутылочку для масла, которую мне подарила Соня, в ней пробка с тоненькой леечкой. Но можно и так аккуратненько.
Итак начинаю взбивать венчиком желтки, и тоненькой струйкой добавляю масло. В начале получается так
Через минутку уже так
добавляю соль и продолжаю. Через минуту масло уже все там. Получается очень густая масса. Туда добавляю капельку уксуса. Мне нравится запах уксуса в майонезе, если не нравится, можно капнуть сок лимона. Как по мне майонез получается оооочень густой. До нужной консистенции довожу просто водичкой.
Как то погорячился я с водой. Не рассчитал, и получилось немного жиже, чем мне хотелось. Но на вкус это не повлияло.
А если добавить немного укропа и чеснока
Слоями уложить тертый сыр, тертое яйцо и этот укропно-чесночный майонез
получается очень воздушный салат
на ржаном сухарике, очень вкусно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий