воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Форель з витрибеньками

Вытрыбеньками я назвал, сырые креветки, вяленый помидор, шампиньоны и авокадо, которые я добавил к филе форели :). А в общем, это очень простое в приготовлении блюдо. А вкуснотень вкуснотеньская :).
Замечательное филе форели. Свежее и хорошее филе форели не пахнет рыбой, если засунуть нос в пакет с форелью, то можно услышать запах свежего огурца.

Вот именно такое ароматное филе, я и купил
Но пока нужно подготовить "Кроватку" в которую я буду складывать форельку.
Противень застилаю фольгой, смазываю оливковым маслом. По краям выкладываю шампиньоны, а по центру несколько веточек розмарина, и кружочки лимона.
  
 Пару слов про розмарин. Такую рыбу я готовлю часто, и каждый раз немного по разному. В этот раз я положил розмарина немного меньше, чем обычно. и не пожалел. Все таки, мне больше, нравится, когда розмарин, лишь слегка угадывается в блюде, а не выступает, главным ароматом.

Кроме грибов, розмарина и лимонов, в этот раз, я выложил на противень несколько кусочков вяленых помидоров. Они дают очень приятный аромат.
А шампиньоны полил маслом из вяленых помидоров.
Теперь очередь форели
Нарезаю ее небольшими ломтиками, не снимая шкуру.
И выкладываю, на противень с грибами и остальными вытрыбэньками.
Да, я совсем забыл про розовый перец горошком. Его я тоже бросил под рыбу. Вон он на фотографии.
Рыбу выкладываю ровным слоем.
А между кусочками форели, выкладываю сырые креветки.
Вот, как они уютно улеглись между ломтиками форели, шампиньонами и вялеными помидорками.
Теперь, всю эту красоту, заливаю белым сухим вином, жирными сливками и оливковым маслом.
Соль, я использую крупную морскую, если увеличить фотку, то кристаллики соли можно увидеть на рыбе. Перец, черный меленый. Больше не нужно ни каких трав и специй. всего вполне достаточно. Тут главное не переборщить с ароматами, а то они будут мешать друг другу.

Духовка, уже разогрета, до 220 градусов по Цельсию. Туда и отправляется мое блюдо.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Главное не передержать, это все в духовке. Если честно, то я немного передержал. Мне показалось, что 20 минут, как раз то время, которое нужно. Но я думаю, хватило бы и 15-ти. Рыба и креветки были бы еще сочнее.

Пока Форель в духовке, делаю салат. Для салата, я взял два авокадо и два крупных помидора. Авокадо, режу мелким кубиком.

С авокадо нужно работать очень быстро, иначе он чернеет на воздухе. Чтобы авокадо не чернел, его можно сбрызнуть лимоном.

Помидоры, тоже мелким кубиком. Затем, сок половинки лимона, оливковое масло, соль, и острый перец.
Думаю, чеснок и лук, тут будут лишними. Хотя можно будет попробовать и с луком. Но это в другой раз.
Рыба и креветки готовы.
Чтобы все подрумянилось, последние насколько минут включаю обдув. Если нет обдува, не страшно, вполне можно обойтись и без золотистой корочки. На вкус это практически не влияет, просто красиво.
Ну вот и все, теперь на тарелку
Пару кусочков рыбы, пару креветок, сверху распаренный в соусе вяленый помидор, горку шампиньонов... все это щедро полить винно-сливочным соусом, в котором смешались аромат розмарина, и белого сухого вина, да и масса других ароматов, на описание которых уйдет слишком много времени :)
Ну и мой салатик, выложу рядом.
Вот всетаки авокадо с помидором, это нечто. Очень сочетаемо, наверно можно есть как отдельное блюдо. А с форелью и креветками и подавно :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий