вторник, 29 марта 2011 г.

Витаминная ФаСолька

Постное-постное!!!
А фасоль я храню в морозилке. Она там лучше сохраняется и в ней ни чего постороннего не появляется.
На приготовление этого блюда ушло ровно 22 минуты, включая время на мойку и чистку овощей, и на фотографирование. А без фоток еще быстрее. Но это при условии, что фасоль уже сварена. Фасоль лучше замочить с вечера, тогда она быстрее сварится. Как варить фасоль, я рассказывать не буду. А про все остальное по порядку.

Одну среднюю луковицу режу, не мелко
На сковородку каплю растительного масла, и обжариваю лук
Помидоры. Часть помидоров, у меня оставались консервированных, без шкурки, а часть я взял просто свежих.
 И отправил их к луку на сковородку
Быстро режу морковку
Морковь, режу покрупнее, она должна остаться слегка сыроватой. И тоже на сковородку
Теперь очередь болгарских перцев. Свежих у меня небыло, и я взял немного мороженных.
Их туда же, на сковородку
Только они разморозились сразу высыпаю фасоль
Перемешиваю, даю закипеть и сразу выключаю.
Фишка, в том, что ни чего не тушится долго, все, кроме фасоли, полусырое. Морковка слегка хрустик, перцы и помидоры, тоже не "поплыли".
Хорошо, со свежим зеленым лучком. И не нужно ничего больше. Вкус овощей, с фасолью не смешивается а дополняет друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий