воскресенье, 6 марта 2011 г.

Пирог с мясом

Как по мне пироги, это гениальное изобретение. И я не понимаю, почему пицца у нас пользуется таким спросом, а пироги так себе.
Ну чего сложного в приготовлении пирогов нету. Просто занимает определенное время. Особенно если делать их из дрожжевого ТЕСТА.



Как сделать тесто можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Ну а как делать пирог, расскажу по порядку.
Пока тесто поднимается в тихом и теплом месте, делаю начинку.
Кусок отварного мяса, мелко режу. можно использовать и мясорубку, но мне больше нравится ножом.
Пока я режу мясо на сковородке обжаривается лук. И мясо я отправляю к лук на сковородку. И томлю его там понемногу подливая бульон.
Туда же соль и перец. и получается такая начинка.
теперь кусок теста
 растягиваю руками в блин, которым и застилаю форму. В моем случае, чугунную сковородку. На дно я положил кружочек из пергамента, ну что-бы было легче потом достать пирог.
Сюда выкладываю начинку
 Накрываю вторым блином из теста, защипываю по краям, делаю ритуальные надрезы и проколы, и ставлю в теплое и тихое место минут на 20.
 За это время тесно вновь поднимается, и я его отправляю в духовку, примерно на пол часа и при температуре 180 градусов.

Через пол часа он был еще бледноват, а вот через сорок минут выглядел как генерал на параде
В форме (в сковороде) ему нужно постоять минут 20, что бы остыл. и легко отошел от формы, а еще что бы не сломался. Ну это всегда самые томительные минуты. Пахнет в квартире так шо аж....
И вот наконец наступает минута триумфа
 Он на свободе
 Он центр внимания и обожания
 Он вкусен в горячем виде. Но я рекомендую подождать пока он остынет совсем. Он и режется лучше, и не так тяжело горячее тесто :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий