воскресенье, 6 марта 2011 г.

Пирог с капустой

Обычно этот пирог я делаю квадратным и размером во весь лист в духовке. Но в этот раз решил повыделоваться и сделал пирог в круглой форме.
Тесто для пирогов описано здесь. За час, который тесто балдеет в тихом и теплом месте, можно сделать начинки и не только капустные а и мясные.
Но здесь про капустный пирог.



Мелко рубленный репчатый лук отправляется на сковородку
За ним туда следует морковка нарезанная на тонкие палочки
Пока оно жарится и тушится на сковородке, я нарезаю капусту.
Капусту отправляю на сковородку в компанию лука и морковки. Все это посыпаю солью и накрываю крышкой. Пусть хорошенько протушиваю. Время от времени, эту кампашку нужно проведовать и помешивать, ну чтобы не подгорело. Капуста сразу выпустит много сока, он нам не нужен в пироге. По этому тушу капусту пока она не станет такой
Пока я возился с капустой, сами собой сварились яйца и охладились под холодной водой, и даже почистились.
Яйца я потер на терку и перемешал с капустой.
Форму застелил пергаментом и блинчиком из теста. Тесто уложил так, чтобы оно заходило на бортики формы. И туда отправил начинку.
Накрыл все это еще одним кружочком из теста, защепил по краям, и понаделывал всякие надрезы. Есть люди которые умеют это делать очень красиво. Но у меня получилось так
Перед тем как попасть в духовку, пирог постоял в тихом теплом месте больше сорока минут. Он очень хорошо поднялся, и полез в духовку на 180 градусов по Цельсию.
Заглянут на него есть смысл через пол часа, ну а минут через сорок, можно и доставать.
Прежде чем доставать его из формы, нужно подождать минут 20, что бы остыл и не сломался. Резать тоже лучше, когда остынет совсем. Но у меня не хватило терпения и я разрезал его горячим
На картинке видно как придавилась серединка. Если бы я резал его остывшим такое не произошло бы :).
 Но это не повлияло на вкус. Пирог очень вкусный и просто его готовить
 Вот он каков красавец.
 Про запахи по дому говорить не нужно. Это нужно просто услышать


Комментариев нет:

Отправить комментарий