суббота, 12 марта 2011 г.

Чизбол

На кастинг программы "Мастер-шеф", сказали принести готовое блюдо. Ну это задача!. Тут вроде и впечатление хочется произвести и довезти до места. Горячее не повезешь, остынет, да и кто там будет его пробовать остывшее, одним словом задачка!
Я сделал Чизболы. Блюдо не сложное, и позволяет творческой мысли полетать в волю.



Основа этого "шедевра" - обычный твердый сыр.
Его натираю на терку
и делю на три части.
Я решил сделать:
- Острый - чили
- Пряный - прованский
- Чесночно-укропный с итальянской ноткой.
А значит, перец чили-мелкий
Удаляю косточки и режу мелко очень
и это отправляю к первой части сыра
Для другой части чеснок, мелко режу, превращаю в пюре и отправляю в тертый сыр.
Туда же отправляю рубленый укроп
Затем в натертый сыр, полную столовую ложку плавленого. Я взял "президент сливочный", но можно и янтарь, главное, что-бы был мягкий. Соотношение - примерно, на сто грамм тертого сыра, полную чайную ложку плавленого и хорошо перемешиваю.
В результате получилось: один шарик с перцем, один с чесноком и укропом, и один просто сыр.
Теперь каждый шарик нужно обвалять соответственно: с перцем в красном сладком молотом перце,
просто сыр - обваляю в прованских травах, у них очень яркий вкус.
 Ну а сыр с укропом и чесноком, обваляю в тертом пармезане.
Перед тем как украшать само блюдо, на сковородку отправляю, несколько капель оливкового масла
и тосты, порезанные на полоски
Пока тосты поджаривались, я порезал болгарский перец

и грушу
Груша с этими яркими на вкус штуковинами будет очень хорошим контрастом :) (эва как загнул :) аж самому понравилось)
Ну а теперь все это выкладываю на блюдо
В качестве "кроватки" пошла руколла
По центру выросла башня из поджаренных тостов
Ну и помидорки "черри", нарезанная груша и болгарский перец. Сверху зеленый лучек-шалот. Заправку к травкам, я сделал из лимонного сока, бальзамического уксуса, оливкового масла и французской горчицы.
Все это погрузил в машину и как ни странно, довез. Там на месте заправил.
Ну а кушать, просто намазывать кусочки сыра на тосты, и запивать разными напитками :), под неспешную душевную беседу.
Жаль, именно это блюдо, я даже не попробовал. У меня его забрали, но при мне даже не попробовали :(. Интересна реакция.
ЗЫ. Если девочка Лера, проводившая собеседование на "Мастер-Шеф", прочитала это, отпишись пожалуйста как оно, если пробовала. :) 

5 комментариев: