пятница, 25 марта 2011 г.

По мотивам Чахохбили

Ну конечно "По мотивам", ведь я не был в Грузии, и не учился у грузинского повара, делать настоящий Чахохболи. Возможно я что-то делаю не правильно. Но ведь получается вкусно! А теперь, по порядку.
Вместо целой курицы, которую нужно порезать на кусочки, я взял куриные ноги. Ну мне так было проще, и вчера, когда я был в магазине, я не знал, что сегодня буду готовить Чахохбили.   С начала мою ноги, и промакиваю их бумажным полотенцем. :)

Понятно речь идет о куриных ногах
Затем обжариваю их на сковородке. Специалисты, говорят, что обжаривать нужно вообще без масла, но я немного масла на сковороду капнул.
Пока ноги, покрываются корочкой, нарезаю лук. Лук режу крупно, я взял 4 средние луковицы.
Лук отправляю на сковородку, с небольшим количеством растительного масла. и слегка его припускаю. Желательно не пережарить его. Будет не красиво, если в готовом блюде будут появляться кусочки подгоревшего лука.
Сам сказал, что не пережарить, а по центру фотки, кусочек сильно поджаренный. Ну не страшно.
Теперь помидоры. Ну летом конечно, возьму свежие, но сейчас открыл банку с консервированными и без кожуры. Вот красота.
Болгарские перцы режу тоже не мелко.
Помидоры и перец, отправляю к луку.
помидоры у меня были не крупные, и я их порезал на половинки, прямо на сковородку. если крупный помидор попадется, можно и на четыре части разрезать.
Теперь все перемешал и под крышку пока все не закипит. Это пару минут.
Вот же красота какая :). Не забываю посолить. Перец и специи будут позже. Пока только соль. В эту красотюку, выкладываю обжаренные куриные ножки.
Делаю так, что бы, ножки зарылись в овощную смесь. И заливаю томатом. Без фанатизма. Потом ставлю на небольшой огонь под крышку. Я забыл сказать, что сковородку желательно с толстым дном, или чугунный казан. У меня просто сковородка с толстым дном.
На этой фотокарточке, запечатлен промежуточный момент, минут через пятнадцать, когда заглянул под крышку, типа, все ли там в порядке. А что может быть не в порядке, на маленький огонь и минут на сорок, а то и на час.
Остается, достаточно времени, что бы нарезать чеснок, и набрать в чайную ложку кориандр.
Через час, снимаю крышку, всыпаю кориандр, и чеснок, и сразу выключаю огонь. Чеснок не должен кипеть.
Чеснок, я специально не резал крупно, а просто пластинками. Он будет красиво попадаться в готовом блюде.
Теперь все слегка перемешать и накрыть крышкой. Как я уже говорил, на сковороде с толстым дном, Чахохбили будет продолжать готовится и без огня. Минимум минут десять нужно подержать, блюдо под крышкой, За это время раскроется аромат кориандра и чеснока.
А теперь на тарелку.
Это очень вкусно. Курица, растушивается так, что мясо просто тает во рту. Можно держать на огне еще и дольше, и будет еще нежнее :) Но как по мне часа, вполне хватает.
На мой вкус к этому блюду и гарнир не нужен.
Ну разве, что в качестве гарнира, большую чашку доброго вина :)

4 комментария: