понедельник, 7 марта 2011 г.

Буженина

Ну вот, что совсем просто готовить, так это буженину. Для буженины нужен хороший кусок окорока. Но у меня оказалась шея. И это тоже хорошо.
Чеснок, перец и соль



Кусок мяса
Чеснок нарезаю вот так
Ножом делаю глубокие проколы в мясе и в них засовываю чеснок
затем мясо натираю солью и перцем
И перевязываю ниткой. Можно и без нитки, но ниткой я собираю его в аккуратный кусочек, ну и с ниткой немного сочнее. Хотя может это предрассудки :)
Уже завязанный и замотанный кусок натираю растительным маслом.
фольгой укрываю противень (это, что бы потом не мыть посуду) и на него укладываю палочки вот так
Палочки нужна, что бы кусок мяса не касался противня. Если он будет на палочках (кусок мяса) он обжарится со всех сторон и даже снизу.
теперь всю эту конструкцию, отправляю в духовку. Температура примерно 180 градусов. У меня в духовке есть функция обдув. И первые минут 15-20 я включаю эту функцию. Тогда мясо сразу покрывается корочкой и сок остается внутри. Потом обдув выключаю и оставляю его на пару часов в духовке.
Это мой Мустафа. К буженине он ни имеет ни какого отношения. Он даже ее не пробовал. Просто эти два часа пока она готовилась в духовке, он валялся со мною на диване и помогал мне готовить :))
И вот результат
Ну картошку это я положил за час до готового мяса, и про нее даже и говорить не интересно. просто и вкусно.
Вот эта замечательная корочка, под которой сочная мякоть.
И не нужна ни какая фольга или рукав для запекания. Эти все штуки только отбирают у мяса сок.
Ну в общем пир удался :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий