четверг, 6 января 2011 г.

Котлетки с гарниром из свежих овощей

Не могу отнести себя к категории людей, которые НИКОГДА не покупают фарш в магазине. Бывает конешнож :). Но сегодня я сделал фарш сам. Последнее время я рублю фарш. Подсмотрел я это у Сталика, он много пишет об этом. Рубленый фарш, дает совершенно другой вкус, чем фарш перекрученный через мясорубку, или купленный в магазине.

Мясорубка давит мясо, лишая котлетки сока. Итак: свинина и говядина, толстая доска и тесак.
Вот эти куски свинины и говядины, этим тесаком превращаю в фарш. Времени это занимает не больше чем на мясорубке. Учитывая, что мясорубку нужно собрать, мясо порезать, и потом мытье мясорубки, занятие не из самых моих любимых.
Дальше все как обычно. Лук, чеснок, перец, соль, немного размоченного в воде белого хлебушка. Сегодня я все это разбил блендером и смешал с фаршем.
Налепил шариков, обвалял их в панировке и сформировал котлетки.

 И теперь военными колоннами они отправляются на сковородку. В сковородку побольше масла, сильно его разогреть, и быстренько выложить котлетки. Запах начинает кружить голову :), на среднем огне обжариваю с двух сторон.

Пока котлеты "бездельничают" на сковородке, делаю "овощной гарнир". Ну это просто так я сегодня решил назвать салат из помидоров, огурца и перцев! Мое семейство сегодня на завтрак не захотело ни картошки, ни каши ни макаронофф. Лично я очень люблю котлетки с пюре :).
Гарнир. Для того, чтобы обычный овощной салат, превратился в гарнир, я все нарезал мелко.
помидоры мелким кубиком, огурец на четвертинки и перцы кубиком.
Затем чеснок. Чеснок мелко рублю и посыпаю крупной солью.
Потом растираю чеснок с солью ножом. Соль заставляет чеснок выпустит сок и аромат. получается "чесночная каша".
Ее можно довести до однородной массы, но сегодня я оставил ее в таком виде. Отправляю чеснок к овощам, заправляю растительным маслом.
Котлеты готовы. Некоторые накрывают на несколько минут котлеты крышкой, и протушивают их. Я так не люблю. Мне нравится когда снаружи хрустящая корочка, а внутри сок.
Теперь гарнир на тарелку а котлетки на гарнир - сверху :)
ЗЫ. во время трапезы, выяснилось, что я пересолил "гарнир"... Но вкусность котлет затмила небольшой пересол овощей.






2 комментария:

  1. Кагыбе ни добавить ни убавить.

    Разве что Сталик двумя топорами рубит. А муку и панировку я давно перестал любить - котлетки на раскаленную сковородку и сами запечтываются.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну муку, и я не использую. А панировочка хрустящесть дает.

    ОтветитьУдалить