понедельник, 17 января 2011 г.

Крылья

Крылышки куриные можно просто подарить как курицу. Но сегодня я сделаю их в хрустящей панировке. Готовятся они быстро, и особых усилий для приготовления не нужно. Крылья обмазываю, посыпаю всякими специями и пряностями. Я бросил в них ложечку аджики, которую мой друг Славон назвал "Яд Макара", прованских травок, сок лимона, соль и черный перец.

Так мы маринуем крылышки.
Пока они маринуются, я почистил картошку и поставил ее варить.
Картошка варится, можно заниматься крыльями.
Для того, что бы маринад оставался на крылышках, я добавил в него немножко муки, ну совсем капельку. Он загустел и покрыл их тонкой пленкой.
Панировочные сухари, насыпаю в полиэтиленовый кулек, туда же выкладываю крылья, делаю "бдыщь" и крылья покрываются ровным слоем панировки.
На горячую сковородку наливаю масло, и туда отправляю крылья
Жарю на небольшом огне.
Пока жарятся крылья делаю пюре.
Ну здесь премудростей ни каких. Сливочное масло, молоко в слитую картошку, потом "вступает" мялка. И в самом конце я взбиваю пюре венчиком блендера. Оно получается нежное, со сливочным ароматом. Сфоткать пюре не получалось. Оно горячее и постоянно запотевал объектив. по этому пюрешка видна только на тарелке.
Понятно сюда напрашивается и салатик из свежих овощей, и соления бочковые. Но ведь это завтрак. Если бы я делал ужин под рюмашку, то поставил бы и соления, и сальце с чесночком. Но это не сегодня :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий