воскресенье, 23 января 2011 г.

Красная рыба

В моей семье, это самый любимый способ приготовления красной рыбы.



Филе я обычно покупаю в "Глобалфише", но сегодня купил в "Большевике" и если честно пожалел. Красная рыба, если она свежая пахнет, в сыром виде, свежим огурцом. Это правда! Сегодня раба пахла рыбой, и это не особо меня обрадовало. Но все равно не страшно. Хотя могло быть и лучше.
Теперь рецепт:
Рыбку режу на порции, вот так-
На фольге, это не для красоты. Я уже говорил, что для меня важно мыть меньше посуды. А после рыбу мыть вообще сложно. По этому все эти мелочи упрощают мою домашнюю работу. Разделочную доску, я застилаю фольгой или пергаментом, что-бы потом не мыть.
Затем готовлю "кроватку" для рыбы.
 Глубокий противень застилаю. фольгой. Туда капельку оливкового масла, крупную морскую соль, несколько горошков перца и пару веточек розмарина.
С розмарином нужно осторожно, он имеет очень яркий аромат. Важно не переборщить.
Туда же. Несколько долек лимона.
На сильно разогретую сковородку, выкладываю рыбу, шкурой вниз. Сильно зажариваю, но не переворачиваю. Затем рыбу перекладываю в "кроватку"

Выкладываю зажаренной шкурой вниз. Перекладываю дольками лимона, сбрызгиваю немножко оливковым маслом, и заливаю сливками (32 процентными) и белым вином. Вино можно брать не дорогое, но настоящее :).
Может так лучше видно
Все это чудо отправляю в горячую духовку минут на 15. А тем временем делаю овощной гарнир.

Это болгарский перец и помидоры. Запраляю его оливковым маслом "От Славона". Это масло которое мне постоянно передает мой минский друг Славон. Он настаивает оливковое масло на травах, и это его рецепт. Если нету масла "От Славона" можно просто оливковым. НЕ ДОБАВЛЯЮ в этот гарнир лук и чеснок. Они очень яркие и перебьют нежность основного блюда.
Так выглядит рыбка после "заточения" в духовке. Если изначально рыба была ОЧЕНЬ свежая и пахла свежим огурцом, то минут десять достаточно. Зависит от размеров куска. Я подержал немного больше пятнадцати. С каждой лишней минутой, красная рыба становится суше. Если она свежайшая, то не страшно если внутри она покажется сыроватой. Ведь суши мы едим сырыми.
 Теперь все быстренько на тарелку
 Главное соус. Это вино и сливки, плюс розмарин и лимон.
Вкусно очень. Это легкое и очень сытное блюдо. Готовить его очень легко и быстро. Время на готовку около получаса. Очень вкусно с сухим вином. После такого ужина нету тяжести. И великолепное послевкусие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий