вторник, 11 января 2011 г.

Сырники

Решили сегодня позавтракать сырниками. Но если честно, то мне одних сырников на завтрак маловато.

По этому к сырникам я добавил сосиски с салатом.
Как делать сосиски "Тигрик" я не расскажу. К ним порезал помидор, добавил туда зеленый лук и мелко резаный чеснок, посолил, поперчил, капельку бальзамического уксуса и подсолнечное масло.
А теперь к сырникам. Я их делаю немного другими, чем те которые подают в ресторанах. В тех я слышу больше творожного, а у меня они больше напоминают булочки.
Итак: в миске творог, сахар, изюм, яйцо, соль, ваниль или корица (кому что нравится) и разрыхлитель для теста или немного соды.
Я не говорю, сколько чего, так как эти соотношения абсолютно не принципиальны. Можно сделать слаже, добавив больше сахара. Можно сделать более ванильные, или взять и положить корицу, если подавать с яблочным вареньем.
все перемешиваю, почти до однородного состояния.
Однородность массы, зависит от творога. Он бывает больше комочками, и его не нужно полностью растирать. Бывает более рассыпчатый, тогда он сам расходится в тесте так, как ему нужно.
Затем в массу добавляю муку и вымешиваю тесто. Оно должно получится таким
Раскатываю его в колбаску

и нарезаю ее на кусочки

Вот эти кусочки, формирую в булочки.
И отправляю их на разогретую сковородку в растительное масло.
Там они сразу начинают радостно расти и румяниться.
Это все :)
Подавать их можно с любым вареньем и со сметаной. Я сегодня взял замороженную чернику, в нее ложечку сахара и отправил на минутку в микроволновку. И тем, что получилось полил сырнички прямо в тарелке и туда ложечку сметаны.

3 комментария:

  1. Тигрики... Сковородку-гриль купил небось вот и все хищники.

    ОтветитьУдалить
  2. Гы! та не. Тигрик - это сорт такой :)) их такими продают

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот хва балдеть - приезжайте на литовские TARUBINES. Там не просто полоски, а название так написано.

    ОтветитьУдалить